Популярные

Обо мне

воскресенье, 7 июня 2009 г.

АРМИЯ !

Все началось 5 марта, когда мне пришла повестка, прятаться и скрываться я не собирался, считаю это низким поступком ! Пришла повестка, на 31 марта явиться в военкомат для уточнения документов воинского учета ! 31 марта я и пошел в военкомат, где отпросился до 13 мая =), кстати в этот промежуток я и посетил 5 городов, где очень классно потренировался и провел время (но об этом в отдельном отчете) ! Таким образом в военкомат я пришел уже 13 мая, непосредственно на медкомиссию, на которой меня должны были определить в какой-либо род войск !
Отдал повестку, меня отправили в зал, где находились остальные ребята, там я провел в ожидании 30 минут, пока меня не позвали, и не стали уточнять различные нюансы в моем личном деле, после уточнения еще минут 15 ожидания, наконец то внутрь - на прохождение медкомиссии. Там окулист, зубной, невропатолог, ухогорлонос, хирург и психиатр, после них опять ожидание, на этот раз около полутора часов, в тесном коридоре, 25 парней ждут приема терапевта - это что то ! Затем, после терапевта, в другой коридор, на этот раз ждать приема председателя призывной комиссии. Дождавшись своей очереди захожу в кабинет и говорю фразу (ее необходимо выучить, пока сидишь перед приемом): "Товарищ председатель призывной комиссии, призывник такой то=) на заседание призывной комиссии прибыл". В кабинете находится 5 человек, каждый что то пишет, делает, на меня ноль внимания, спустя какой то промежуток времени я решаю, что так дальше не может идти, а то возникает чувство что за меня все решают, и я говорю : "Товарищ председатель призывной комиссии разрешите вопрос?"... после произошел небольшой разговор, где я изложил, что мне необходимо уйти в армию только после 28 июня (этого числа в нашем городе пройдет Мурманская миля), что я хочу пробежать на этом празднике... после нескольких вопросов, а так же после сверки календаря и их каких то бумаг мне сказали что пробежишь Мурманскую милю, а 29 уходишь в армию... далее мне сказали куда я пойду служить... я из за радости что остаюсь еще до 29 июня как то пропустил мимо ушей и переспросил, на что мне ответили - идешь служить в элитную часть спецподразделений ВМФ ... Не стану уточнять куда именно меня хотят послать, пускай будет как будет, потом, уже из армии отпишусь куда меня все же взяли, ну а пока вот так !

Комментариев нет: