Популярные

Обо мне

пятница, 26 ноября 2010 г.

Неделя Паркура 2010 ! День 3 и День 4

На третий день было намечено очень интересное событие, целью которого было выжить любой ценой ! Но к великому сожалению попасть я туда не смог ! Очень жаль ! Надо будет по возвращении у себя в сопках сделать подобный маршрут, только сложнее !



Четвертый день подразумевал проведение акции против курения в общественных местах ! Количество участников меня приятно удивило, собравшись мы прошлись по центру Санкт-Петербурга, видя курильщика, мы подбегали к нему, окружали, и просили выбросить сигарету - ведь "воздух общий" ! Не буду уточнять в каких конкретно местах мы побывали, одним словом это был центр, так же зашли в комитет по культуре и спорту, где поблагодарили одного мужичка, так как он тип там чо то сделал =) Акция прошла довольно быстро и без особых эксцесов, но проблемные моменты все же были, в основном от недовольного населения, которое не понимало что происходит ! Так же попался совершенно невминяемый субъект, который предпринял попытку атаки, но драки не было, так как вовремя разрулили ситуацию ! Так же отмечу, что в самом начале мероприятия один из "своих" решил закурить, и как результат получил в "тыкву" =) !
Подведя итог можно сказать, что данные мероприятия слишком новы для нашего еще "совкового" населения, большинство боится, часть вообще не врубается, лишь малая толика понимает что происходит ! Надеюсь что все это поменяется !





Но день не закончился лишь на одной этой акции, после проведения я вместе с новым знакомым и уже давним другом отправились в офис ПкСити, где расквартировалось большинство иногородних трейсеров, после чего мы разошлись, ребята в Иглс, я же покупать билет на обратную дорогу !



Приобретя оный и съездив забрать вещи я приехал к Илье Darg'у, с которым мы навернули несколько кругов по заснеженному стадиону и потренировались на берегу Невы реки ! В общем и целом день прошел на Ура !

Комментариев нет:

Архив блога