Популярные

Обо мне

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Картинг

Сегодня первый раз опробовал картинг, причем чтобы попробовать пришлось ехать в другой город, благо погода кайфовая и дороги не чувствуешь ! Ощущения при катания сугубо положительные, из запомнившегося: специальные чепчики для волос, которые надеваются под шлем (я не стал их одевать); меня никто так и не обогнал за все время езды; хотя лучший круг не за мной. Так же запомнилось то чуство, которое испытал только сев в картинг и опустив забрало шлема - сразу же остальной мир перестал существовать, внимание увеличилось в разы и сузилось до границ трассы, никакого волнения или большого выплеска адреналина, довольные глаза и яркая улыбка преследовали меня ! Контроль за картингом пришел молниеностно, хоть габариты я ощутил чуть позже ! 20 кругов пролетели очень быстро, но больше в первый раз брать не имеет смысл, ибо руки начинают затекать, а горячий двигатель прожигает сквозь комбинезон ! Я доволен, хочу еще =)

Комментариев нет:

Архив блога