Популярные

Обо мне

пятница, 20 марта 2009 г.



... сегодня на улице была чудесная погода, кто то может возразить - как так - ведь сегодня было шторомовое предупреждение + метель, а я отвечу, что такая погода и есть самое прекрасное время для тренировок и подготовки своего тела и разума для каких-либо испытаний ! мы не знаем что может случиться в любой момент, не знаем откуда ждать неприятностей, так что лучше быть готовым всегда ! это лишь небольшой кусочек мыслей, которые я хотел сегодня излить в блог, но к сожалению отпишусь полностью лишь завтра, либо в воскресенье ...

3 комментария:

K8 комментирует...

Я обожаю такую погоду ! Именно в таких моментах ты чуствуешь себя человеком и можешь остаться на едине со своими мыслями =) Особенно приятно что никого по близости нет =) Кроме как я понял фотографа ^^

sodm комментирует...

... приятно когда не только ты один думаешь именно так ! приятно когда есть еще люди которые на одной волне с тобой !

K8 комментирует...

Даааа !!!!! Приятно ещё как ! =)

Я тоже это очень ценю , но бывает вроде вот дружишь с человеком , да весело , но потом понимаешь что вы вообще как на разных языках =)))

Вот перестал с другом разговаривать ... Так мы с ним вообще с полу слова понимали друг друга

Архив блога