Популярные

Обо мне

суббота, 28 марта 2009 г.

Я сижу перед компьютером, хочу написать что то в блог, но руки не слушаются, усталось приятно разлилась по всему телу и закрывает мои глаза, но я сопротивляюсь !
Может кто то подумал - видимо потренировался и напрыгался вдоволь, но я скажу нет - я вернулся со склона, где катался на сноуборде, тогда возникает другой вопрос - почему же я отписываюсь здесь, в своем тренировочном блоге, на что я отвечу - для меня нет разделений на время тренировки и время остальной жизни, для меня вся жизнь, каждый день ее, каждый час бодрствования - это своеобразная тренировка, тренировка в различных условиях и в различных направлениях ! Я ориентируюсь следующим - я как человек, как трейсер должен быть готов оказать помощь человеку, либо самому себе в любой ситуации, в любом состоянии, вне зависимости от конкретных условий, так как эти условия могут быть совершенно разными ! Любое увлечение, помимо Паркура будет развивать человека в чем то другом, отличным от искуства преодоления препятствий, будет подготавливать разум и тело к совершенно разным условиям, что в свою очередь будет способствовать пониманию и осознанию других ситуаций из жизни ! На данный момент помимо Паркура, я увлекаюсь многими другимим вещами, которые дополняют друг друга и позволяют мне развивать свое собственное тело и дух в гораздо больших объемах ! Паркур - комплексная дисциплина, в которую каждый трейсер вкладывает что то свое ! Каждый идет своим собственным путям, отличным от путей других людей !

4 комментария:

K8 комментирует...

Я смотрю у нас с тобой почти одинковый взгляд как на Паркур так и на жизнь =)))

Я заметил что помимо Паркура у нас уже схожее и Скалолазание и Сноуборд =)))

Есть что-то ещё общее ? =)

sodm комментирует...

... может и есть что то еще =)

K8 комментирует...

=)))))))
Я тож так думаю =) Мне почему-то кажеться что Плавание =)

K8 комментирует...

=)))))))
Я тож так думаю =) Мне почему-то кажеться что Плавание =)

Архив блога