Популярные

Обо мне

среда, 8 декабря 2010 г.

7 декабря (перерыв на обед)

Буквально вчера выйдя из офиса компании в которой я работаю, я не предполагал что этот час выдастся настолько насыщенным и позитивным ! Для начала съездил получить банковскую карту в сбербанк, далее зашел к другу на работу, сел на троллейбус и ...
и тут я был приятно удивлен - водитель этого троллейбуса очень приветливо и по доброму разговаривал с пассажирами, рассказал несколько исторических вещей и просто сказал:"Мне приятно ехать с такими отличными пассажирами", ну или что то вроде этой фразы, но смысл я думаю вы уловили - водитель просто так, без какой-либо подоплеки просто поднимал людям настроение, дарил улыбки и посылал только положительные флюиды - во как ! Как только я вышел на своей остановке - я остановился и показал водителю большой палец - жест доброты и благодарности, что есть еще на Земле Русской Такие Люди !
Но на этом мой "час доброты" не закончился - на перекрестке, буквально у работы, я увидел как одна бабушка пыталась перейти дорогу, было скользко и она не могла спуститься с поребрика, но самое обидное, что никто не подходил и не помогал ей ! Я без раздумий и только с чистым помыслом помог бабушке перейти дорогу ! Написал я этот случай для того, чтобы люди прочли это сообщение и стали обращать внимание на людей пристарелого возраста, стали чаще помогать им !!!

Комментариев нет:

Архив блога