Популярные

Обо мне

воскресенье, 2 января 2011 г.

Чтож, подведем итоги...

Да, этот год выдался сложным, ведь ровно половину 2010 года я провел в Армии ! Крайние полгода в армии тянулись очень долго и нудно, казалось что они никогда не закончатся, хорошо что служил в дали от дома, поэтому отвлекался от мыслей по дому достаточно быстро ! Об армии я расскажу позже, причем большим постом, затрагивающим все все с чем мне пришлось столкнуться ! После демобилизации я влился достаточно шустро в гражданскую жизнь, но эхо армии еще почти полгода звучало в слэнге, словах, выражениях и поведении ! Ладно, об армии потом поговорим, сейчас же я подвожу итоги, так же хотелось бы отметить отпуск, в течении его я побывал в Москве и Нижнем Новгороде, прекрасно провел время, влился в тренировочный график и побывал на Сникерс Урбании и Фестивале Паркура, на который кстати приезжал Давид Бэлль, что очень сильно порадовало, но больше порадовало общее настроение и времяпровождение с моим другом, с которым мы просто зажгли, и жгли в течении 9 сумасшедших дней, в Москве, как раз таки на фестивале и на 2е августа, кстати это событие стоит отметить отдельно, ведь это был первый мой праздник, который я праздновал + это было 80 летие Воздушно-Десантных Войск ! По возвращению с отличнейшего отпуска начался поиск работы, и за осень и начало зимы пришлось по разным причинам сменить 3 рабочих места, и на данный момент я остановился с поисками и просто работаю, так же в течении осени я успел отучиться на курсах повышения квалификации ! Так же в начале зимы побывал в СПб на Неделе Паркура, где отрывался с Мурманчанином и прекрасно провел время ! В принципе наверное вот и все итоги ушедшего года, второе полугодие которого очень сильно порадовало в плане разнообразия и позитива ! Надеюсь, что следующий год пройдет в не менее бешеном ритме и подарит исключительно радость и добро !!!

Комментариев нет:

Архив блога