Популярные

Обо мне

суббота, 15 января 2011 г.

Ни дня без приключений...

Думаю что каждый сталкивался с ситуациями, которые противоречили их каким-либо моральным или нравственным границам ! Личто я стараюсь всегда избежать конфликтной ситуации, или же если такая ситуация наступила, то избежать драки, не сбежать, а именно избежать ее, так как можно многого натворить, когда в крови переизбыток адреналина !
Вчера я прекрасно провел время, собрал однокурсников, мы приятно и весело посидели в заведении, лично я не употреблял алкогольных напитков, то есть трезвость и ясность ума сохранялась ! Но когда большая часть ребят разошлась, через некоторое время случилось то, что можно назвать "алкоголь залил глаза", само собой не моим друзьям, а вообще неизвестным мне личностям, которым похоже было скучно сидеть; оттого они и начали кидать фисташками =) но ладно бы это происходило в пределах их столика, дак ведь нет же, траектория полета орешков проходила непосредственно вблизи нашего стола, а еще точнее летели они прям таки на наш столик, данное событие побудило нас разобраться со сложившиеся ситуацией, но личностям похоже не понравился наш тон, да и впрям мы же живем в "свободной" стране, что хочу то и ворочу: " так что не мешайте нам кидаться в вас !"
Как следствие нами была предпринята попытка ухода из этого заведения, и вроде бы конфликт себя изжил, ан нет - личностям захотелось продолжения...
Как итог - наша компания отстояла свою честь, ну а те личности несколько дней повспоминают нас...

Комментариев нет:

Архив блога