Популярные

Обо мне

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Чтож за народ такой у нашей страны, я не говорю что плохой - нет, ни в коем случае, народ очень душевный и отзывчивый, но уж больно терпеливый ! Это я к разговору об прошедших выборах и реакция людей на все то, что творилось в день выборов ! Пересказывать всего я не стану, и так полно в интернете этого добра ! Меня интересует только то, к чему весь этот балаган приведет, как варианты: 1. революция - маловероятно; 2. кровавые разборки между опозицией и органами - не исключены стычки; 3. выкрики и трёп, которые могут (или нет) дать толчок либо к первым двум пунктам, либо власть всеж таки почешет тыковку и начнет менять что либо в реально лучшую сторону, а не за полгода до выборов, как это случилось у нас ! Хотя по мне - переливать из пустого в порожнее это мартышкин труд...
По одиночке мы ничего не сдвинем, только Народ сможет провернуть шестеренки власти...
Думаемс...

Комментариев нет:

Архив блога