Популярные

Обо мне

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

отчет о путешествии осенью

Отпуск... сладкое слово... Я дождался, просидев целое лето и никуда не выехав (фестиваль в Москве не в счет), желание просто куда-нибудь уехать было огромным, меня тянуло магнитом из города, не важно куда, главное уехать и отрешиться от всего ! Отсутствовал практически месяц, за этот довольно продолжительный срок я успел посетить 2 раза Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Москву, увидел друзей, трейсеров, сослуживцев и родных ! Приятные и тёплые воспоминания копошатся в голове ! Я увидел как идёт первый снег в Питере, как пустынные улицы Москвы медленно покрываются снегом, как погода с -20 поднимается в плюс, дождь сменяется снегом и вновь дождем ! Я побывал в двух музеях, посетил выставку посвященную Леонардо Да Винчи, зашел в часть, где служил, натренировался вдоволь, посмотрел на развод мостов, прокатился на Сапсане, сходил на фестиваль Стрит Спорт... Не буду все упорядочивать, пишу так, как поток воспоминаний вырывается из головы и переходит в слова на клавиатуре, немного скомкано, но это реальность ! Всем желаю чудесных отпусков и разнообразия по жизни !












Комментариев нет:

Архив блога