Популярные

Обо мне

четверг, 14 октября 2010 г.

...времени все меньше и меньше...

Я столько раз обращал внимание на политику нашего государства, что кажется что я в этом разбираюсь, но на самом деле я далек от той высокой политики, которую ведет верхушка наших гос чиновников ! но вот в чем закавыка, я через силу заставил себя написать слово "наших", как то оно не подходит, кажется чужим что ли...
Полиция, ВДВ может перестать существовать (реформа ВС РФ), стягивание свобод граждан, и прочее... Все это заставляет меня задуматься !
Я люблю свою страну, свою Родину, я родился здесь, я вырос, учился и отсужил в этой чудесной стране, у которой хватало "косяков" и черных проплешин на протяжении долгой истории...
Но похоже, что наша страна не только не выбирается из той черноты, а наоборот уходит все глубже и глубже, каждый день я просыпаюсь и делаю обычные дела, но каждый день, каждую неделю, месяц и год - я вижу что страна катится с горки, все набирая обороты...
Все меньше остается людей, которые отвечают за свои слова, которые просто верят, которым можно верить и доверять, в обществе уже практически нет каких то моральных принципов (быть может это не так, я надеюсь), жизнь увеличивает скорость, люди хотят все и сразу...
"...Вы не против полазить по ссылкам из спама, что показываем реклама..." - слова из известной песни, и эти слова характеризуют наше общество с какой то стороны...
Общество потребеления, это мы, те кто живет сейчас...
2009 год - год молодежи в России, и тогда же появилась реклама года молодежи - кто видел и ничего не понял, жаль, смысл той рекламки очень огромен, я ее часто пересматриваю, и честно сказать позитива она не привносит...
Очень много молодых ребят (как девушек, так и парней) любит посидеть попить пивка, покурить, забить на учебу, забить на службу (откосить), ну а в будущем пытаться что то из себя строить. Хотя какое может быть будущее у такого человека ?!
Население нашей любимой страны катастрофически падает, я б даже сказал летит вниз, а кто виноват ?! Виноваты - Мы, мы все, и стар и млад...
------------------------------------------------------
Я не писсемист, я оптимистичный реалист, я пытаюсь привнести в этом мир что то доброе, позитивное, здоровое и предрасполагающее к светлому будущему ! (никакого пафоса и розовых соплей, говорю от чистого сердца) !
------------------------------------------------------
Сейчас кто-нибудь задаст вопрос, а нахрена ты здесь все это написал, тыж вроде как паркуром занимаешься.
Да, смысл то гораздо глубже, он не всегда легко читается и лежит на поверхности !

Комментариев нет:

Архив блога