Популярные

Обо мне

суббота, 23 октября 2010 г.

...свобода, я думаю каждый из нас понимает значение этого слова, причем каждый понимает по своему и в меру развития, но все равно суть одна - свобода, ощущение свободы, быть свободным...
...но большинство из нас никогда не поймут всю целостность и наибольшую полноту этого слова, потому что мы на свободе...
...то что я напишу, это желание помочь, может быть даже предостеречь и спасти тех людей, которые могут пойти не той дорожкой...
...в силу случая я поговорил с человеком, за плечами которого 23 года тюремного заключения, из 44х общего возраста...
...вы только вдумайтесь, почти четверть века человек провел Там, глядя на небо в клеточку...
...поговорили мы о некоторых вещах, как и о жизни, так и о смерти, так и о хорошем и плохом, самое важное и наверное с какй то стороны страшное - это то, что этот человек пойдет до конца, если его заденут или обидят родных, он не остановится, ему по сути нечего терять...
...но я пишу не для этого, пишу чтобы дать понять, что надо ценить и уважать это слово, слово СВОБОДА, так как оступившись однажны, можно не выплыть из черного омута, а если все таки и выплыть - то потертым и побитым не только физически, основной удар примет психика ! задумайтесь...

Комментариев нет:

Архив блога